Реклама пива в «трезвый день» испортила жизнь архангелогородцу

 Фото: surfingbird.ru

Мужчина написал в УФАС.

«Чуть слюной не захлебнулся» — именно так написал архангелогородец о своей реакции на рекламу безалкогольного пива, транслируемую с некоторых пор на федеральном телевизионном канале. Также подобная реклама стремительно распространяется в Интернете.

Жалоба жителя Архангельска на увиденную им по ТВ рекламу безалкогольного пива возникла не на пустом месте, а на фоне прихотей местных реформаторов. Реклама пива нанесла потерпевшему «моральный и огромный физический вред», «испортила жизнь». Увидев рекламу пива, «чуть слюной не захлебнулся» он неспроста, ведь «пиво в тот день продавалось только до 13:00». Вероятно, в городе как раз были выпускные. По мнению заявителя, это беззаконие.

Управление предложило заявителю уточнить, какая норма Федерального закона «О рекламе», по его мнению, нарушена, ведь вопрос возмещения морального и физического вреда к обязанностям УФАС никак не относится. По ч. 2 ст. 38 ФЗ «О рекламе», лица, права и интересы которых нарушены от распространения ненадлежащей рекламы, могут обращаться в установленном порядке в суд или даже арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, например, упущенную выгоду, о возмещении вреда, которое причинено здоровью физлиц и (или) имуществу физлиц или юрлиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы или контррекламы.

В данный момент пострадавший думает над ответом, отмечает пресс-служба надзорного ведомства.

Комментарии:

  1. Ну так не захлебнулся же он слюной! А раз нет тела, то нет и дела! Да и с чего захлебываться-то? Безалкогольное пиво — то же самое, что бумажные цветы или резиновая женщина!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + семь =