
Сам дизайнер, впрочем, может и не принять никакого участия в процессе.
В 2018 году понятие «дизайн-код» закрепили в Правилах благоустройства Архангельска. На протяжении всего 2019 года шла подготовка к проведению закупочных процедур. На сегоднязавершился открытый конкурс по заключению муниципального контракта для разработки дизайн-кода столицы Поморья.
Из пяти заявок выбрали одну, удовлетворившую все критерии и условия конкурсной документации. Победила студия Артемия Лебедева – первая в России дизайн-студия, успешно работающая на рынке с 1995 года. Студия участвовала в разработке дизайна таких крупных компаний, как Яндекс, Газпром, Евросеть, Майкрософт, Samsung.
В рамках контракта до 19 июня 2020 года разработают плавила оформления вывесок и рекламы на фасадах зданий.
– Дизайн-код состоит из текстовой и развёрнутой графической части. Он будет понятен и удобен для пользования всем целевым группам: чиновникам, предпринимателям, рекламистам и горожанам. Это станет некой инструкцией: как можно и как нельзя оформлять и размещать рекламу на фасадах домов. Чётко определятся габариты вывесок, материалы, из которых их можно изготовлять, виды подходящих подсветок – в зависимости от типа дома, его исторического статуса и архитектурных особенностей, – приводит комментарий главного художника Архангельска Михаила Трещева пресс-служба горадмина.
В этом месяце в Архангельск приедут сразу три специалиста дизайн-студии для исследования сложившейся городской среды.
Ну а эти пильщики ходят под главным "щипачем" города,т.е. м..ром.
Вот это здорово! в Архангельске оказывается нет проблем на которые необходимы деньги и куча денег которые некуда тратить! В Архангельске живут самые лучшие пильщики ;-)