Старо предание: Александру Цыбульскому пообещали реконструкцию ж/д вокзала Архангельска

 Фото: dvinanews.ru

Эти обещания в разных формах звучат с середины десятилетия.

Перспективы развития железнодорожного вокзала временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Цыбульский обсудил с заместителем начальника Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергеем Родневым.

Отметим, что тема это далеко не нова. Ещё в 2014 году было открыто озвучено, что вокзал Архангельска небезопасен и требует скорейшей реконструкции. В 2017 году в свете ожидания «Белкомура» и прочих невыполненных обещаний Игоря Орлова железнодорожный вокзал обещали реконстуировать к 2019 году, были даже подписаны некие документы, подтверждающие это. Однако по факту дело с мёртвой точки так и не сдвинулось.

И вот в ходе предвыборной кампании Александра Цыбульского в субботу, 27 июня, состоялась рабочая встреча на том самом вокзале. Ранее Цыбульский уже общался с заместителем Министра транспорта РФ – главой Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимиром Токаревым.

По словам Сергея Роднева, для обеспечения соответствия нормативам и требованиям безопасности были проведены поддерживающие работы и переоборудование отдельных элементов здания вокзала. Тем не менее пришло время кардинальных перемен: необходимо создать современный, безопасный, комфортный транспортный объект.

Главе региона представили концепцию, включающую в себя реконструкцию непосредственно самого здания вокзала – с сохраненным, но воплощенным в современном прочтении историческом стиле, – обустройство привокзальной площади, подземных и наземных переходов на второй и третий пути, навесов для укрытия пассажиров от осадков. Предусмотрены и удобства людей с ограниченными возможностями здоровья. Предусмотрены и современные решения в связи с возросшей вирусной опасностью.

При этом перспективным видится объединение трех составляющих – железнодорожных, автомобильных и общественных перевозок. Сегодня пассажиры, прибывающие на автовокзал, вынуждены добираться до железнодорожного вокзала по старой дороге в почти полкилометра с багажом, это очень неудобно. 

В итоге более предметно планы по реконструкции транспортного объекта планируют в ближайшее время обсудить со всеми участниками процесса в региональном правительстве. Однако, как нас учит опыт, планы могут остаться лишь планами, сдобренными дешёвым лоском предвыборных обещаний…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =