Александр Цыбульский недоволен диалогом «Экоинтегратора» и северян

 Фото: c-pravda.ru

А точнее, его отсутствием. 

Губернатор Поморья поручил руководству профильного министерства провести работу с компанией «ЭкоИнтегратор» из-за отсутствия у них оперативного реагирования на обращения жителей региона.

На еженедельном оперативном совещании в региональном правительстве Александр Цыбульский привел данные Центра управления регионом (ЦУР) по работе в системе «Инцидент-Менеджмент».

Сотрудники ЦУРа подчеркивают, что среди структур, систематически нарушающих регламент работы с обращениями граждан, лидирующие позиции занимает компания «ЭкоИнтегратор» (региональный оператор по обращению с ТКО).

Глава Архангельской области подчеркнул, что жители региона продолжают постоянно жаловаться на работу «ЭкоИнтегратора». На территории Верхнетоемского округа жители поселка Двинской сообщают об отсутствии нормального графика прибытия мусоровозов. В октябре мусор не вывозили две недели. Всего же компания просрочила 44 ответа, необходимых к предоставлению после обращений граждан.

— Я прошу взять это на особый контроль и поставить на вид «ЭкоИнтегратору», что как минимум обратная связь с жителями должна осуществляться таким образом, чтобы министерство ТЭК и ЖКХ в нее не вмешивалось и не помогало «ЭкоИнтегратору» работать, – подчеркнул Александр Цыбульский.

Примечательно, что подобные заявления делаются на фоне в целом неудовлетворительной работы «ЭкоИнтегратора». Претензии к ней есть как у рядовых пользователей, так и экологических общественных движений Архангельской области. Люди принципиально требуют отказаться от услуг «ЭкоИнтегратора», а всяческую помощь ему от правительства Поморья считают признаком коррупции.

Губернатор отметил также, что среди должников по предоставлению ответов на обращения жителей Архангельской области в системе «Инцидент-Менеджмент» – некоторые администрации муниципальных образований и региональные ведомства. 

Кроме компании-регоператора плохо на запросы отвечает администрации Архангельска и Новодвинска, областной Минздрав, министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области. Главная проблема это просрочка по ответам, которые органы власти предоставляют людям.

Для более оперативного получения ответа на вопросы жители Архангельской области могут использовать портал «Наше Поморье» или федеральную систему «Платформа обратной связи», войти в неё можно при помощи сайта «Госуслуги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *