Осторожно, «ПЭК»!

 Фото: www.sostav.ru

История о том, как транспортная компания пользуется средствами своих клиентов.

Недавно в редакцию «Новостей Дня 29» обратился один из жителей Архангельска. Он рассказал о том, что столкнулся с недобросовестностью транспортной компании «ПЭК».

Как пояснил наш читатель, некоторое время назад он заказал доставку груза «Первой экспедиционной компанией» и сразу же оплатил её при помощи приложения «мобильный банк». Однако когда груз привезли, сотрудник «ПЭК» неожиданно отказался его отдать. Он сказал, что нужно повторно оплатить доставку, уже через терминал, так как деньги по мобильным платежам могут задержаться.

– Я связался с вышестоящей сотрудницей «ПЭК», и она убедила, что в ближайшее время деньги, переданные через мобильный банк, вернутся ко мне на счёт – отметил собеседник «НД29».

Однако дни шли, а деньги всё не возвращались. Клиент снова связался с «ПЭК», где его попросили для возврата денег составить письменное заявление.

– Пришлось потратить личное время и пройти через достаточно долгую процедуру – подчеркнул клиент «ПЭК».

Однако на это заявление спустя неделю никакой реакции не последовало. Пришлось снова звонить в «ПЭК», а там сотрудники сообщили архангелогородцу, что деньги смогут вернуть только в 30-дневный срок.

– «ПЭК» долгое время незаконно использует мои деньги и даже не принёс извинений за сложившуюся ситуацию. Товарищи! Внимательнее читайте свои деньги при работе с компанией «ПЭК»! – резюмировал расстроенный архангелогородец.

Документальные подтверждения от жителя Архангельска есть в распоряжении редакции.

UPD: Примерно через сутки после публикации статьи в сетевом издании «Новости Дня 29» деньги были возвращены в полном объёме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.